Лучшие альбомы октября 2020 года по версии журнала Rolling Stone

Вот лучшие альбомы прошлого месяца, от lo-fi гитарного ослепления до возбужденного R&B медленного джема.

Каждый месяц редакторы и критики Rolling Stone составляют список наших любимых новых альбомов. Они выбрали за октябрь первый за шесть лет новый альбом Брюса Спрингстина с E Street Band, долгожданный дебют группы Blackpink и новый архивный релиз от Джони Митчелл.

1. Ariana Grande, Positions

«Positions — это не заново изобретенное колесо Арианы Гранде; его самый большой риск состоит в том, что в море постоянных переосмыслений поп-музыки, Гранде более уверенно и проницательно придерживалась своей основной музыкальной идентичности, от которой она очень редко отказывалась. Спасибо, Next усовершенствовал эту формулу, установив новую грань между поп-стандартами, традиционным R&B и современным рэп-продюсированием. Positions — это небольшой рост, большая сила и уверенный шаг вперед в правильном направлении для самых ярких звезд поп-музыки.» — Бриттани Спанос

2. Bruce Springsteen, Letter to You

«За последние полвека Брюс Спрингстин играл неудачливых рабочих, молодых людей с широко открытыми глазами, которые растут слишком быстро, местных рокеров, которые могут только мечтать об игре на стадионах, владельцев ранчо Кадиллака, рвущихся по шоссе и многое другое в его песнях. Хотя он играл роли в своих песнях, то же чувство надежды на будущее и желание жить более простой жизнью связывало его персонажей с самого начала, и эти нити стали более очевидными с течением времени. Сейчас на своем 20-м альбоме, в возрасте 71 года, Спрингстин, кажется, сам понимает все свои блестящие маскировки.» — Кори Гроу

3. Gorillaz, Song Machine: Season One — Strange Timez

«Последний релиз постоянно развивающегося проекта Дэймона Олбарна Gorillaz — один из самых разнообразных, широко открытых и свободных пластинок, выпущенных мультипликационной группой за свою 20-летнюю историю. Это что-то говорит; Олбарн всегда предлагал Gorillaz как пространство за пределами границ поп-музыки и между ними, и на протяжении десятилетий все, от Марка Э. Смита до Бобби Вомака и Пуши Ти, чувствовали себя как дома, расслабляясь. Это проект, который кажется особенно полезным в эпоху брекзита и гипер-национализма. Как всегда, способность Албарна создавать дублированную, дрейфующую синтетическую красоту — своего рода футуристический скотоводство — остается ключевым ингредиентом отвлекающего чуда его музыки. «Я стоял на берегу вдали, — поет он в песне« Овен », — и хотя я далеко, ты видишь мой красный свет, ожидающий, когда он станет зеленым?» Находить маловероятные связи через широкие пропасти, беседовать на фоне болтовни мировой поп-музыки — вот что делает его музыка хорошо.» — Джон Долан

4. Joni Mitchell, Archives Vol. 1: The Early Years (1963-1967)

««Ранние годы» — собрание кассет фольклорных клубов, радиопередач и самодельных демо-записей, сделанных до того, как она начала записываться, — сага Митчелл придерживается сценария, по крайней мере, на начальном этапе. 20-летняя Митчелл, нежно бренча на гитаре и поющая в строгом сопрано, отдаётся народным песням-сказкам, таким как «Джон Харди» или современной балладе об убийстве «Длинная черная винтовка», входящей в самые ранние выпуски сета. Но к тому времени, когда коробка с пятью дисками завершается, Митчелл поет свои собственные слова — философски углубляясь, просеивая свои неврозы и анализируя конец своего первого брака — и используя нетрадиционные настройки, которые придают ее гитаре характерный широкоэкранный звук. Всего за несколько очень скромных лет, по сравнению со своими сверстниками, она превратилась из Роберты Джоан Андерсон в Джони Митчелл. «Ранние годы» излагает «дорожную карту», ​​которой она будет следовать на десятилетия вперед. Это путь, по которому многие последующие авторы, мужчины и женщины, также попытались бы пройти, но многие до сих пор не догнали ее.» — Дэвид Браун

5. Tom Petty, Wildflowers & All the Rest

««Иногда нужно доверять себе», — поет Том Петти на «California», одном из многих альтернативных треков, которые так и не вошли в первый выпуск шедевра Петти 1994 года «Полевые цветы». «California» — не новое откровение: это одна из нескольких песен с сессий Wildflowers, которые, как ни странно, появятся два года спустя в саундтреке «She’s the One». Но знание того, что мы всегда должны доверять художественному видению Петти, тем не менее, является одним из важнейших выводов обширного пятидискового расширенного комплекта Wildflowers & All The Rest, безукоризненно подобранной версии первоначального плана Петти по созданию двойного альбома, плюс несколько дополнительных альбомов с отрывками, живыми выступлениями и домашними записями. Это окончательное художественное представление, которое по-новому освещает один из самых плодотворных и вдохновляющих периодов карьеры американской легенды.» — Джонатан Бернштейн

6. Jeff Tweedy, Love Is the King

«Когда этой весной тур Wilco сорвался из-за пандемии, Джефф Твиди пожал плечами и принялся за работу над новым сольным альбомом со своими сыновьями, Спенсером и Сэмми, за ударными и бэк-вокалом. Нам повезло: это одна из его лучших недавних работ с группой или без нее, с хитрыми, непринужденными мелодиями в стиле кантри («Опалин»), искренне сладкими признаниями в любви («Даже я вижу») и его яркими гитарными партиями из Среднего Запада.» —Симон Возик-Левинсон

7. Ty Dolla $ign, Featuring Ty Dolla $ign

«В своем новом альбоме Featuring Ty Dolla $ign американский певец, автор песен и музыкальный продюсер Тайро́н Уильям Гри́ффин — мла́дший опирается на свою репутацию абсурдно плодовитой и очень надежной приглашенной звезды. Как и многие треклисты эры стриминга, которые разрослись до гротескных размеров, «Featuring Ty $» длинный. Он содержит 25 треков, почти столько же, сколько и в роскошном издании его превосходного альбома 2017 года Beach House 3. И тем не менее, Featuring Ty $ — его самый элегантный сольный альбом на сегодняшний день, тщательно упорядоченный сборник песен, который предлагает упорядоченное прослушивание и демонстрирует его изящество. Тайро́н заработал репутацию самого популярного артиста в поп-музыке и его сольные работы заслуживают не меньшего признания.» — Д. Шварц

8. Mountain Goats, Getting Into Knives

«Всплеск творчества Джона Дарниэля, умопомрачительного фронтмена и проницательного автора и исполнителя песен Mountain Goats из Северной Каролины, не утихает ни на йоту в последние годы. Его последний альбом Getting Into Knives — это восхитительное воплощение необычной теплоты инди-корней группы последних дней. Дарниэль показывает, что инструментарий Mountain Goats постоянно расширяется, и его инструменты становятся все острее.» — Дж. Бернштейн

9. Undeath, Lesions of a Different Kind

Обложка первого полнометражного металлического ансамбля Undeath, созданного в Рочестере, штат Нью-Йорк, представляет собой чудо из отвратительной массы: грубое, но яркое изображение — барабанщик группы Мэтт Браунинг — обезглавливания в пещере ужасов. Как и сам альбом, изображение не просто отвратительное; он также полон странных, тревожных прикосновений, от которых трудно избавиться. Например, болезненный неоново-зеленый оттенок, который подчеркивает изображение и привлекает внимание, действует так же, как запасные, прерывистые срывы, которые внезапно возникают из более традиционного дэт-металлического риффа на таких треках, как «Acidic Twilight Visions» и «Entranced by». Маятник ». В целом, трио, в которое также входят сумасшедший гитарист Кайл Бим и харизматичный гроулер Александр Джонс, оказалось удивительно искусным в преодолении глухого примитивизма и безумной странности, создав альбом, который кажется подарком для металлистов, уставших довольствоваться тем или другим. Скудный, потрясающий, невероятно запоминающийся заглавный трек, который звучит как утраченный хит Headbanger’s Ball начала девяностых, завершает, возможно, самый захватывающий андеграунд-металлический релиз 2020 года. — Хэнк Штимер

10. Beabadoobee, Fake It Flowers

Полнометражный дебют Beabadoobee меньше похож на инди-релиз девяностых, чем на дебют на мейджор-лейбле, который группы выпустили после того, как их андерграундный шум превратился в реальные возможности для карьеры. Если бы это вышло в 1994 году, некоторые поклонники инди-рока могли бы возмутиться, увидев, как этот юноша превращает лоу-фай гитарное ослепление во что-то, что могло бы стать частью ротации MTV. В своих лучших проявлениях Fake It Flowers находится рядом с первым альбомом Veruca Salt или Totally Crushed Out в своей способности сочетать в себе задумчивый восторг, сладкий заряд гитары и сладкие поп-мелодии. — Дж. Долан

11. Matt Berninger, Serpentine Prison

12. Brothers Osbourne, Skeletons

13. Replacements, Pleased to Meet Me box set

14. 21 Savage и Metro Boomin, Savage Mode II

15. Machine Gun Kelly, Tickets to My Downfall

16. Blackpink, The Album

17. Sam Smith, Love Goes

18. Adrianne Lenker, Songs

19. Suzzy Roche & Lucy Wainwright Roche, I Can Still Hear You

20. Loma, Don’t Shy Away

21. Wizkid, Made in Lagos

22. Low Cut Connie, Private Lives

23. Mr. Bungle, The Raging Wrath of the Easter Bunny Demo